Перспективы развития аграрного образования с использованием дистанционных технологий, страница: 6 из 9
Использование дистанционных образовательных технологий в процессе обучения регламентируется законодательством Российской Федерации.
Согласно приказу Министерства образования и науки РФ образовательное учреждение вправе использовать дистанционные технологии при реализации любых образовательных программ, прошедших государственное лицензирование.
При этом соотношение объема занятий с использованием дистанционных и традиционных образовательных технологий регламентируется внутренними документами учреждения.
Таким образом, на сегодняшний день созданы все условия для эффективного развития аграрного образования с использованием дистанционных образовательных технологий.
Реформа высшей школы России, включающая переход на двухуровневую систему подготовки и повышение качества образования за счет ликвидации неэффективных вузов поставила под вопрос самостоятельное существование многих региональных аграрных вузов.
Если вуз не является брендовым или высокоэффективным (более 65 % обучающихся – коммерческие студенты), данный вуз с высокой долей вероятности будет реорганизован [4].
При этом, если вуз нужен региону, если он выполняет в регионе какие-либо важные функции, судьба данного вуза будет решаться с учетом мнения региональных властей, а так же профессионального сообщества региона.
В России имеется только один брендовый аграрный вуз, а с введением нового механизма установления уровня оплаты за обучение в государственных вузах стоимость сельскохозяйственных направлений подготовки составляет от 70 до 100 тыс. руб. в год.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующая ›
- последняя »