Останется незначительным, страница: 2 из 8
Вдохновляет предпринимателей пример московского проекта «Лавка-Лавка», вышедшего на этот рынок в 2009 году.
Открылась в Перми и сеть магазинов «Лакшми», которая также специализируется на реализации фермерской экопродукции. Традиционные ее потребители — рестораны — предлагают специальное «экоменю» («Пастернак»), держат магазин фермерской экопродукции.
В чем-то похоже действует екатеринбургское premiumcafe.ru. Кафе даже организовало свое фермерское хозяйство, чтобы иметь качественные продукты.
— Хорошие продукты в Екатеринбурге купить сложно, для этого надо проехаться по фермерам, истратив выходной, — уверяет Денис Рулев, создавший два года назад с партнерами интернет-магазин GreenFood.ru.
Подбил группу людей вложить средства: идею создать интернет-магазин доставки фермерских продуктов взяли из Европы — там это развито. Ездили, искали, отбирали фермеров, делали в их хозяйствах фотосессии, выкладывали на сайт.
Основная цель проекта — соединить покупателя и производителя. Ориентируемся в основном на личные подсобные хозяйства (ЛПХ): у них качество продукции «домашнее», лучше, чем у крупных производителей, хотя и небольшими объемами.
Заработал сайт не сразу: люди долго не могли поверить, что качественные фермерские продукты можно купить через интернет.
Приучить их к этому было очень сложно, понадобилось время и много средств — создавать информповоды дорого. Покупают в основном те, кто следит за здоровьем, или кому некогда ездить по магазинам, а также рестораны и кафе.
С ценами ориентируемся на продуктовые рынки: мы и позиционировались как интернет-рынок.