Останется незначительным, страница: 3 из 8
Показатель нормальности цен — много заказывают бабушки, которые сидят дома.
Например, у московских проектов «Лавка-Лавка» и «Все свое», в каждый из которых вложено не менее миллиона долларов, продукты гораздо дороже наших, 100% накидывают автоматически на все.
Мы себе не можем этого позволить: Екатеринбург не Москва, у нас накидка 8%, максимум 30% к тем ценам, которые называют фермеры. Должен признать, пока логистика съедает все эти деньги, прибыли сайт еще не приносит. Финансирования недостаточно для дальнейшего развития проекта.
Как рассказывает Денис Рулев, самым сложным оказалось обустроить логистику.
У каждого фермера (сейчас их 17) есть свой кабинет, куда он заходит и видит все заявки. Заказав литр молока, вы не получите его в течение часа и даже дня: фермер не помчится с одним небольшим заказом тотчас в город как курьер из супермаркета.
У него свой график: утром он подоит коров, подготовит продукцию, затем доставит ее на пункт сортировки GreenFood.ru, откуда с курьерами она отправится заказчикам. Из транспорта — свой рефрижератор и на подхвате три авто.
Так что ваш заказ вы увидите на следующий день. Создатель сайта уверен: «Мы удобны тем фермерам, кому самостоятельно торговать через интернет сложно, поскольку знаем, как это все в сети организовать.
Я не отступаюсь от проекта, люди в перспективе все больше будут переходить на качественные продукты».
Довольно много интернет-магазинов пытаются открывать и сами фермеры. Алексей Воложанин, руководитель федерального фермерского портала Фермер.ru, относится к этому весьма скептически: